gallery/logotype

Cобытия

7 октября 2020 года в городе Москве состоялась VII Международная научно-практическая конференция «Оценка технологий здравоохранения: погружение инноваций в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и систему обязательного медицинского страхования».

 

Подробнее

14 сентября 2020 года в Администрации г. Троицка состоялся круглый стол, посвященный реализации Программы клинико-эпидемиологического мониторинга больных сахарным диабетом в регионах РФ с использованием Мобильного диабет-центра (Диамобиля).

Ведущие российские специалисты-эндокринологи и организаторы здравоохранения г. Москвы обсудили актуальные проблемы сахарного диабета, обозначили основные направления совершенствования диабетологической помощи в  Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) и особо отметили роль своевременного выявления осложнений диабета.

 

Подробнее

4 сентября 2020 года по инициативе министерства природных ресурсов и экологии Калужской области в особой экономической зоне в Боровском районе Калужской области состоялся VI Международный экологический форум «Твой Экофорум 2020».
Внедрение наилучших доступных технологий (НДТ), за которыми будущее, - главная тема Экофорума. На мероприятии было отмечено, что экологически безопасное производство является неотъемлемой частью современного общества, поэтому инновационные «зеленые» технологии должны быть внедрены на каждом предприятии.

 

Подробнее

       Реклама в рамках экономики и маркетинга рассматривается как инструмент продвижения продукции на рынок, обеспечивающий повышение уровня продаж. Именно поэтому реклама является одной из лучших инвестиций в имидж и успех компании.

 

       Что подразумевается под «эффективным рекламным материалом»? Эффективной реклама может быть только в том случае, когда она базируется на изучение как товара, который предстоит рекламировать, так и интересов потенциальных потребителей, когда разработка рекламного текста заключается и в выборе средств рекламы, и в определении и анализе особенностей рынка, что получает окончательное отражение в написание текста, выборе оформления.

      

       Заключительным этапом рекламного воздействия можно считать социальное воздействие, которое основывается на конструировании и доведении до аудитории социального дискурса рекламы. При этом в рекламном воздействии как социально-технологическом процессе могут быть выделены четыре базовых модуля: сегментирование, позиционирование, имиджирование и брендинг.

 

       Журнал «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ – новая стратегия» на сегодняшний день является одним из ведущих качественных изданий, позволяющих точечно и эффективно донести необходимую рекламную информацию до аудитории.

 

       Своим партнерам мы предлагаем эффективное размещение информации о своей продукции, современных технологиях и оборудовании, об инновациях и последних достижениях фармацевтических и медицинских предприятий, гарантирующее выход на целевую аудиторию.

 

 

       ОБРАЗЦЫ РЕПРИНТОВ ЖУРНАЛА

gallery/reprint-2016-1
gallery/reprint-2015-1
gallery/reprint-2014-1
gallery/reprint-2013-1
gallery/reprint-2012-1
gallery/reprint-2011-1

       Узнать более подробную информацию о журнале, стоимости и вариантах размещения, а также информацию о различных программах скидок и специальных предложений можно по телефону: 8 (495) 938-78-25 или по электронной почте: reklama@zn-ns.ru, a.stoyanova@zn-ns.ru (Контактное лицо: Алина Стоянова). 

gallery/reprint-2010-1